ПРОДУКТЫ

Как мы научили кассу
подстраиваться под бизнес

Дмитрий Злодеев
Менеджер по продуктам
Как происходит обычно
Все знают, что такое онлайн-кассы. Но не все осознали, что касса может быть для бизнеса источником роста, а не только оберегом от налоговой.

Кассы бывают разные — большие и маленькие, оранжевые и белые. Мы же решили сделать дружелюбную кассу. Кассу, которая подружится с бизнесом наших клиентов.
Знаете ли вы, как передать чек в налоговую? А как напечатать его по требованиям закона? Что делать, если закончилась чековая лента или не прошел платеж по банковскому терминалу?

Стоп-стоп… вы действительно хотите это знать? Наши клиенты — нет. Они лучше всех разбираются в нюансах бизнеса и в тонкостях работы с покупателями. А вот сугубо технические, «кассовые» вещи, им не интересны.

Что может обычная касса? Не так уж и много — добавить товар в чек, посчитать скидку, напечатать чек.

А если бизнес специфичный?

Один наш клиент продает и обслуживает газовое оборудование. Типовая касса в таком деле явно не подойдет. Мастер работает с заявкой, указывает объем работ, отправляет информацию в офис. Помимо этого, закон теперь требует еще и пробить кассовый чек.
Как сделали мы
Написать мобильное приложение — не бог весть какая проблема. Многие компании создают удобные приложения для своих нужд. Но есть загвоздка: никакая компания не будет писать кассовую программу — это нерационально по деньгам и времени.

Не заставлять же нашего мастера метаться между приложением на телефоне и кассой — это неудобно, к тому же велик риск ошибки.

И мы придумали, как превратить кассу из обычной в дружелюбную!

Мы разрешаем нашим клиентам устанавливать свои приложения прямо на кассу. Ведь мы отлично знаем, как пробивать чеки, а клиент знает, чем их наполнять. Из приложения в наш сервис нужно всего лишь передать информацию о покупке. А с налоговой, банковским терминалом и принтером чеков мы разберемся сами.

Сложно? Ничуть! При хорошей документации с делом справится едва ли не новичок.

Учтите, что наша касса — это еще и полноценное Android-устройство, в котором есть GPS, камера и стандартные Android-приложения. А скоро добавится еще кое-что ;), следите за новостями.

Так что, если у вас, скажем, курьерская служба, то устанавливайте на кассу собственный GPS-трекер и не беспокойтесь о том, что курьер доставил заказ по адресу и принял оплату.

Мы не стали ограничивать клиентов лишь Android-приложением. Ведь не всем нравится работать на кассе, даже на такой классной как наша :)

Не всегда удобно оформлять заказ в CRM, а затем брать в руки кассу и пробивать чек. Наш подход позволяет свести к минимуму общение персонала с ней. Передавайте информацию о покупке прямо из CRM, и касса автоматически проведет продажу.

Соглашусь, не у всех есть программисты. Поэтому мы умеем работать со многими популярными сервисами, например с YClients. Они лучше всех управляют заказами и услугами. Вы оформляете сделку в YClients, а касса автоматически получает от сервиса нужную информацию, печатает чек и отправляет в налоговую. Сотруднику остается лишь отдать чек клиенту.

Уделите время клиенту, вместо того, чтобы возиться с кассой.



Дмитрий Злодеев
Менеджер по продуктам
Менеджер продукта в МодульКассе. 3 года в управлении продуктами.
Занимался автоматизацией федерального и регионального ритейла.

Telegram
Читайте также